На втором этапе дети должны тренироваться вызывать службу спасения.Это интересное задание для малышей. Ведь сначала надо записать свой вызов на телефон(диктоофон), а потом опубликовать . Это задание обязательно понравится первоклашкам! Поэтому я сегодня осваивала сервис по инструкции.
понедельник, 6 июля 2015 г.
пятница, 3 июля 2015 г.
Сетевой проект "Один дома" автор создала для первоклассников.Учителя в роли первоклашек должны выполнить все задания проекта.Сначала мы распределились по командам.Я выбрала команду"Забияки" , придумала к ней девиз, а коллеги - эмблему создали страничку нашей команды.
В подготовительном и первом этапах надо каждому участнику создать несколько гугл - документов и заполнять их в течении всего проекта(для первоклашек в 1 четверти это будет сложновато!)
Второй этап состоит их трёх заданий:
Дополнительное задание - создать игру "Найди пару" на сервисе learningapps.org. Моя игра - "Пожарная безопасность в стихах".
Викторину "От малого опасения великое спасение" нужно заполнять всей командой один раз, мне предложили заполнить её самой.Перед заполнением викторины с первоклассниками нужно будет проводить подготовку и беседу.
В подготовительном и первом этапах надо каждому участнику создать несколько гугл - документов и заполнять их в течении всего проекта(для первоклашек в 1 четверти это будет сложновато!)
Второй этап состоит их трёх заданий:
Дополнительное задание - создать игру "Найди пару" на сервисе learningapps.org. Моя игра - "Пожарная безопасность в стихах".
Викторину "От малого опасения великое спасение" нужно заполнять всей командой один раз, мне предложили заполнить её самой.Перед заполнением викторины с первоклассниками нужно будет проводить подготовку и беседу.
пятница, 26 июня 2015 г.
И снова каникулы. Можно спокойно учиться...
На этот раз я решила поучаствовать во Всероссийской Летней сессии (июЛьской )
Это дистанционный тренинг для педагогов, желающих в следующем учебном 2015-2016 году участвовать в сетевых проектах.Интересно пройти весь проект заранее, без детей. Ведь во время проекта часто приходится делать что-то новое, учиться сначала самой, а уже потом объяснять детям.К сожалению , из-за этого за прошедший год наша команда не закончила 2 проекта.Так что надо учиться ...
Для первого класса предлагается проект "Один дома". На мой взгляд - важная тема. Очень часто детям приходится оставаться одним дома. И всем нужно научиться, как безопасно и интересно проводить время дома. Буду принимать участие в апробации этого проекта.
На этот раз я решила поучаствовать во Всероссийской Летней сессии (июЛьской )
Это дистанционный тренинг для педагогов, желающих в следующем учебном 2015-2016 году участвовать в сетевых проектах.Интересно пройти весь проект заранее, без детей. Ведь во время проекта часто приходится делать что-то новое, учиться сначала самой, а уже потом объяснять детям.К сожалению , из-за этого за прошедший год наша команда не закончила 2 проекта.Так что надо учиться ...
Для первого класса предлагается проект "Один дома". На мой взгляд - важная тема. Очень часто детям приходится оставаться одним дома. И всем нужно научиться, как безопасно и интересно проводить время дома. Буду принимать участие в апробации этого проекта.
вторник, 31 марта 2015 г.
Следующий этап мастер - класса познакомил с классификацией приемов для повышения мотивации обучающихся и конструирования ситуационных заданий. Целесообразно еще раз взглянуть на конструктор задач Л.С. Илюшина.
Вот такая копилочка приёмов получилась! Пригодится для работы!
Вот такая копилочка приёмов получилась! Пригодится для работы!
суббота, 28 марта 2015 г.
Модуль 2 мастер - класса " Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 2
Задание 1 Разработать фрагменты уроков с коммуникативными атаками (3!) на основе ЭОР и сервисов web2.0.
1 фрагмент - урок русского языка по теме "Падеж имён существительных (закрепление)
2 фрагмент - урок русского языка по теме "Мягкий знак после шипящих на конце глаголов и имён существительных "( обобщение) - Распредели слова на две группы
3 фрагмент -
Задание 1 Разработать фрагменты уроков с коммуникативными атаками (3!) на основе ЭОР и сервисов web2.0.
1 фрагмент - урок русского языка по теме "Падеж имён существительных (закрепление)
2 фрагмент - урок русского языка по теме "Мягкий знак после шипящих на конце глаголов и имён существительных "( обобщение) - Распредели слова на две группы
3 фрагмент -
четверг, 26 марта 2015 г.
Сегодня состоялся вебинар " Математика для тех, кому трудно.( запись вебинара)
Это может пригодится ( Числа от 1 до 10)
Это может пригодится ( Числа от 1 до 10)
понедельник, 23 марта 2015 г.
Вот и весенние каникулы.
Можно отдохнуть от школьных будней и немного поучиться ...
Итак, весенние интернет-каникулы 2015 в формате практико-ориентированной конференции «Развитие информационной образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе»
Я выбрала мастер - класс" Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0"
Первое задание - "Преодолеваем барьеры". Здесь и знакомство, и изучение нового .
Что такое коммуникативная атака? Помогли источники мастер - класса . И вот , что получилось:синквейн и мой пример начала урока ( рисунок).
Получилась целая копилка работ!
И, конечно, каждый комментировал работы своих коллег и учился у других.
Теперь нужно распределиться в группы согласно легенде...Я выбрала для себя группу ЮГ, потому что люблю комфорт. Наша группа будет создавать памятку "Как удивить на уроке поколение Next".
Можно отдохнуть от школьных будней и немного поучиться ...
Итак, весенние интернет-каникулы 2015 в формате практико-ориентированной конференции «Развитие информационной образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе»
Я выбрала мастер - класс" Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0"
Первое задание - "Преодолеваем барьеры". Здесь и знакомство, и изучение нового .
Что такое коммуникативная атака? Помогли источники мастер - класса . И вот , что получилось:синквейн и мой пример начала урока ( рисунок).
Получилась целая копилка работ!
И, конечно, каждый комментировал работы своих коллег и учился у других.
Теперь нужно распределиться в группы согласно легенде...Я выбрала для себя группу ЮГ, потому что люблю комфорт. Наша группа будет создавать памятку "Как удивить на уроке поколение Next".
А все вместе мы делимся "изюмом" начала и конца нескучного урока,.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)