понедельник, 6 июля 2015 г.

На втором этапе дети должны тренироваться вызывать службу спасения.Это  интересное задание для малышей. Ведь сначала надо записать  свой вызов на телефон(диктоофон), а потом опубликовать . Это задание обязательно понравится первоклашкам! Поэтому я сегодня осваивала сервис  по инструкции.































пятница, 3 июля 2015 г.

Сетевой проект "Один дома" автор создала для первоклассников.Учителя в роли первоклашек должны выполнить все задания проекта.Сначала мы распределились по командам.Я выбрала команду"Забияки" , придумала к ней девиз, а коллеги - эмблему создали страничку нашей команды.
В подготовительном и первом этапах надо каждому участнику  создать несколько гугл - документов и заполнять их в течении всего проекта(для первоклашек в 1 четверти это будет сложновато!)
Второй этап состоит их трёх заданий:
Дополнительное задание - создать игру "Найди пару" на сервисе learningapps.org. Моя игра - "Пожарная безопасность в стихах".
Викторину "От малого опасения великое спасение" нужно заполнять всей командой один раз, мне предложили заполнить её самой.Перед заполнением викторины с первоклассниками нужно будет проводить подготовку и беседу.

пятница, 26 июня 2015 г.

И снова каникулы. Можно спокойно учиться...
На этот раз я решила поучаствовать  во Всероссийской  Летней  сессии (июЛьской ) 
Это дистанционный тренинг для педагогов, желающих в следующем учебном  2015-2016 году участвовать в сетевых проектах.Интересно пройти весь проект заранее, без детей. Ведь во время проекта часто приходится делать что-то новое, учиться сначала самой, а уже потом объяснять детям.К сожалению , из-за этого за прошедший год наша команда не закончила 2 проекта.Так что надо  учиться ...
Для первого класса предлагается проект "Один дома". На мой взгляд - важная тема. Очень часто детям  приходится оставаться одним дома. И всем нужно научиться, как безопасно и интересно проводить время дома. Буду принимать участие в апробации этого проекта.

вторник, 31 марта 2015 г.

Следующий этап мастер - класса познакомил с классификацией приемов  для повышения мотивации обучающихся и конструирования ситуационных заданий.  Целесообразно еще раз взглянуть на конструктор задач Л.С. Илюшина
 Вот такая копилочка приёмов получилась! Пригодится для работы!

суббота, 28 марта 2015 г.

Модуль 2 мастер - класса " Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0 2
 Задание 1 Разработать фрагменты уроков с коммуникативными атаками (3!) на основе ЭОР и сервисов web2.0. 
1 фрагмент - урок русского языка по теме "Падеж имён существительных (закрепление) 
2  фрагмент - урок русского языка по теме "Мягкий знак после шипящих на конце глаголов и имён существительных "( обобщение) -  Распредели слова на две группы

3 фрагмент  -

четверг, 26 марта 2015 г.

понедельник, 23 марта 2015 г.

Вот и весенние каникулы.
Можно отдохнуть от школьных будней и немного поучиться ...
Итак, весенние  интернет-каникулы 2015 в формате практико-ориентированной конференции «Развитие информационной образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе»

Я выбрала мастер - класс" Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0" 
Первое задание -  "Преодолеваем барьеры". Здесь и знакомство,  и изучение нового .
Что такое коммуникативная атака?     Помогли источники мастер - класса .  И вот , что получилось:синквейн и мой пример начала урока ( рисунок). 


Получилась целая копилка работ! 
И, конечно, каждый комментировал работы своих коллег и учился у других. 
Теперь нужно распределиться в группы согласно легенде...Я выбрала для себя группу ЮГ, потому что люблю комфорт. Наша группа будет создавать памятку  "Как удивить на уроке поколение Next".