понедельник, 13 июля 2015 г.

4 этап  "Я один остаюсь и знаю чем я займусь." 
1)опрос детей (пока придуманный) и по его  результатам создание выводов или диаграмм.
2) Мы создали слайд совместной презентации, чем можно и безопасно  заниматься дома одному: плетение из резинок.

Очень понравился слайд команды "Лев"- создание мультфильмов . Нужно разобраться с этим сервисом - пригодится!
 
5 этап  "Я от страха не дрожу и совет я вам даю!"
1) Опять ребята почитают, теперь стихотворение  "Если дома ты один" Валентины Чернобельской и найдут советы которые не надо соблюдать.Хорошее выборочное чтение - детям это интересно и нужно.
2) Второе задание - дать совет , который надо соблюдать.Ребята нарисуют картинку, а сам совет запишут в облаке слов на сервисе .
У нас получился такой слайд совместной презентации "Я от страха не дрожу и совет я  вам даю". 
Наш совет в облаке слов : Не подходи к открытому окну! 
(инструкция к сервису “Облако слов” в сервисе Tagul)
А ещё мы работали в общей стенгазете"Если дома я один". Мы писали совет и подкрепляли его рисунком( чтобы не обидеть всех участников команды). Здорово придумали авторы проекта!
Ну , а в заключении  - эссе-вывод и анкета участника.
Вот такой интересный и полезный проект ожидает первоклассников в первой четверти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий